Итак, гостим у Дали в Порт-Лигате. Пляж – как где-нибудь в фильме “Пляж”, прибежище хиппи – и посетителей Музея.
На входе в Музей – лодка вполне в стиле Дали, скелет, а не лодка – с деревом.
Рыба у соседей тоже очень сюровая.
Входим в образ. Для начала надо примерить усы. УСЫ!
Идут?
Света внесла сюровый элемент в облик – использовала наушники как элемент убранства.
Поля тоже настроилась.
Входим! Нас приветствует Филипп Четвертый – работы Веласкеса. Его очень Дали привечал.
Тот же “губной” диванчик, что у Мэй Уэст. Только потеплее, повеселее, покамерней.
Всем убранством в доме заведовала Гала.
Медведь – подарок из Америки. За ним еще сова была – на реставрации. А в глубине – маленький щеночек, тоже игрушечный.
Иииии…пошли Даливские вещички. Изящный столик на роге(у?).
С роговыми стаканчиками.
Иииии…пошли Даливские вещички. Изящный столик на роге(у?).
С роговыми стаканчиками.
Гала и Дали, на фото – во всем доме. Гала, чаще всего, очень торжественная.
Все та же библиотека.
Прихожая с “набором из Трех Медведей”, как сказала Катя. Вы уже знаете, чей портрет висит правее.
Спрятанные батареи – Вы же помните, что Гала их не любила.
Вышли немного подышать. Почти все скалы – дом пристроен к ним и на них построен – выкрашены белым.
Не просто забор – а забор с “картиной”…
С окном, столь похожим на картину.
Продолжаем гулять по дому Дали и Галы. Кухня – прекрасный набор сосудов для вина.
Главная мастерская художника. Светлое, с двумя окнами, помещение. И, мы уже писали…
…придуманная Дали система: он сидит в кресле, картина движется так, как ему нужно – вверх, вниз.
В комнате много странных вещей – Аполлон-фехтовальщик-трубач…
….”те самые часы с той картины?” – воскликнула Света. Она-то сказала имя хужожника, голландца, примитивиста – а я забыл…Пара там была – Амальфини?
Так интересно видеть то, что в 50-60х было верхом роскоши – магнитофон, радио…
Столько же диковинные часы…
Цветные очки хороши!
Одна из двух картин Дали во всем музее.
Пошли во вторую мастерскую. По пути – краскохранилище.
Свету оно очень порадовало.
Вторая мастерская – темная. “Ему не нужен был свет, он многое рисовал по памяти” – говорит гид. А потолок – в арагонско-каталанских цветах.
Именно тут – коллекция усатых персонажей.