Ну вот…Основное впечатление от выставки Уорхол и друзья во Дворце Альбергати: сам словак Энди смог придумать что-то такое, за что кИпИталисты выкладывали – ют – миллионы. А его друзья….
А Энди запоминается. “Звезда”, 1981. Лизонька, конечно же.
Вот. НеоКонцептуальное искусство. О нем откровенно написал один из его творцов, Jeffrey Deitch, финансист, в статье Искусство как инвестиция: “артистический опыт (artistic experience) стал Окончательным Товаром Потребления, а Искусство и Спонсорство – формой эксклюзивного шоппинга. Посмотрите на высказывания на доске за Джеффом Кунсом, который что только не делал с той порнозвездой….”Банальность как спаситель”, “Эксплуатируй массы”. Хотя Джеффов Щенок в цветах у Гуггенхайма в Бильбао – чудо, как хорош.
“Лиза Минелли”, 1978. Трудно было сделать фото, screen printing on cardboard, отражается – черное на черном, революционно!
Lenin (Black). 1981
Катин (муж, в отражении, а потому тоже небелый). 2018.
Hammer & Sickle, 1977
Вот это хорошо. Портрет – Ignatz, Автор Sherrie Levine, 1988
Мао.
Ну почему “Новое одеяло”? Jean-Michel Basquiat, 1986.
А когда с выставки вышли – вот эта фигурка, возможно, и из нового искусства, но такая живая – была как вздох на природе.